Материалы при переходе на дистанционную форму образования обучающихся с ОВЗ
Положение о тьторском сопровождении
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных лиц
Паспорт доступности объекта социальной структуры
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГРАФИК РАБОТЫ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Педсостав по инклюзивному образованию
Рабочие программы педагога психолога
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы УО 1-4 классы
Психологическое развитие обучающихся УО 5-9 классы
Психологическая азбука ЗПР 1-4 классы
Уроки психологического развития ЗПР 5-9 классы
Рабочие программы дефектолога
Предметно-практические действия для обучающихся 1-4 классов с ЗПР
Предметно-практические действия для обучающихся 5-9 классов с ЗПР
Предметно-практические действия для обучающихся 1-4 классов с УО
Предметно-практические действия для обучающихся 5-9 классов с УО
Рабочая программа логопеда
Логопедические занятия для обучающихся 1-4 классов с ЗПР
Логопедические занятия для обучающихся 5-9 классов с ЗПР
Логопедические занятия для обучающихся 1-4 классов с УО
Логопедические занятия для обучающихся 5-9 классов с УО
Рабочие программы социального педагога
Решение проблем социальной жизни ребенка для обучающихся 1-4 классов с ЗПР
Решение проблем социальной жизни ребенка для обучающихся 5-9 классов с ЗПР
Решение проблем социальной жизни ребенка для обучающихся 1-4 классы с УО
Решение проблем социальной жизни ребенка для обучающихся 5-9 классов с УО
Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О ОУ
Методические рекомендации профориентации ОВЗ и инвалидов
Приказ Минобрнауки №1598 "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"
Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС № 1599 от 19.12.2014
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ В СВЯЗИ С РАТИФИКАЦИЕЙ КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ
Методические рекомендации по разъяснению организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ №147 об утверждении АООП НОО с ОВЗ (ФГОС)
Приказ №141 Об утверждении плана развития до 2020г
Приказ №228 о введение должности педагог-психолог
Приказ №233 Об утверждении положения об организации инклюзивного образования
Приказ №238 Об утверждении должностных инструкций тьютора
Приказ №244 Об утверждении положения порядка организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная:
1. «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
2. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями
3. «О порядке и условиях признания лица инвалидом» - Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247)
4. «Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н
5. «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» - Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ 22 августа 2005 г. N 535)
6. «Об образовании» - Закон Российской федерации от 10.07.1992 N 3266-(ред. от 27.12.2009)
7. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р
8. «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред. от 10 марта 2009 г.)
9. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» – Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р)
10. «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) – Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6
11. «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» - Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 года N 03-51-5ин/23-03
12. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» -Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666
13. «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов с задержкой психического развития» - Письмо Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2887-6
14. «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» - Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 N 27/2722-6
15. «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года № 95
16. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6)
17. «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»– Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06
18. «Об утверждении Единого квалификационного справочника руоводителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования» - Приказ Минздравсоцразвития России № 593 от 14 августа 2009 г.
19. «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» - Инструктивное письмо Минобразования РФ от 21 февраля 2001 г. N 1
20. «Методические рекомендации о деятельности 10 - 12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой» - Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6
21. «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития» - Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6
22. «Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2005 г. N 281
23. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373
24. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - Утверждена Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271
25. "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Опубликовано 5 мая 2012 г.
26. "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599
27. "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761
28. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597
29. "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.
30. "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015.
31. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
32. Постановление №26 от 10.07.2015 г. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15