ГлавнаяШкольный театр

Школьный театр

    Школьный театр "Тру-ля-ля"


    Рабочая программа школьного театра
    • Рабочая программа (DOCX; 31.24 Кб )
      Подписано:
      13.09.2023 14:35:38
      СтарынинаМарина Вячеславна(ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА)
      МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУДАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Иные документы
    Фотоальбом
      Театр -  путь к формированию личности.
После уроков наш школьный мир превращается в планету творчества, на которой каждый ребёнок проявляет и раскрывает свои таланты, погружается в таинство своих интересов и увлечений. Внеурочная деятельность – это эмоционально наполненный мир увлечённых детей и педагогов, в нём мы осуществляем особое обучение учеников, настроенных на успех, который видим в самых различных сферах деятельности. Попадая в обстановку неформального общения, учащиеся в полной мере стремятся показать творческие способности, открыть в себе новые таланты. Поэтому занятия в  театральном кружке  очень важны. Тем более, что  в наше  время высоких технологий дети, к сожалению, всё меньше и меньше читают классическую литературу, почти не слушают классическую музыку. А это важно и нужно, потому что изысканный вкус, орфографическое чутьё, благотворное эмоциональное и психическое состояние невозможны без классики. Нам на помощь приходит один из инструментов, который позволяет преодолеть барьер между ребёнком и классическим наследием прошлых поколений - театральная деятельность. Постановка мини-сценок на уроках литературы, инсценировка более сложных и серьёзных программных произведений, разыгрывание сказок в театре «Труляляй»  – все это переносит нас в мир театрального искусства. Приглашаем в наш театральный  кружок  ребят всех возрастов!

      Театр -  путь к формированию личности.
      После уроков наш школьный мир превращается в планету творчества, на которой каждый ребёнок проявляет и раскрывает свои таланты, погружается в таинство своих интересов и увлечений. Внеурочная деятельность – это эмоционально наполненный мир увлечённых детей и педагогов, в нём мы осуществляем особое обучение учеников, настроенных на успех, который видим в самых различных сферах деятельности. Попадая в обстановку неформального общения, учащиеся в полной мере стремятся показать творческие способности, открыть в себе новые таланты. Поэтому занятия в театральном кружке очень важны. Тем более, что в наше время высоких технологий дети, к сожалению, всё меньше и меньше читают классическую литературу, почти не слушают классическую музыку. А это важно и нужно, потому что изысканный вкус, орфографическое чутьё, благотворное эмоциональное и психическое состояние невозможны без классики. Нам на помощь приходит один из инструментов, который позволяет преодолеть барьер между ребёнком и классическим наследием прошлых поколений - театральная деятельность. Постановка мини-сценок на уроках литературы, инсценировка более сложных и серьёзных программных произведений, разыгрывание сказок в театре «Труляляй» – все это переносит нас в мир театрального искусства. Приглашаем в наш театральный кружок ребят всех возрастов!


      В рамках работы театрального кукольного кружка «Труляляй» девочки приступили к работе в технике папье-маше.Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. В играх с куклами дети учатся общаться, фантазировать, творить, проявлять милосердие. Но главное - эмоциональный контакт с куклой. Учащиеся не просто привыкают к куклам – привязываются к ним, как к живым существам. Кукла не рождается сама: ее создаёт человек.
При работе над куклой в технике папье - маше дети изучили историю возникновения кукол, познакомились с классификацией кукол, узнали технологию изготовления кукол из папье-маше, самостоятельно изготовили куклы. Они получили удовольствие от результата своего труда, от процесса работы над проектом. Но самое главное - смогли изготовить куклы самостоятельно своими руками.

      В рамках работы театрального кукольного кружка «Труляляй» девочки приступили к работе в технике папье-маше.Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. В играх с куклами дети учатся общаться, фантазировать, творить, проявлять милосердие. Но главное - эмоциональный контакт с куклой. Учащиеся не просто привыкают к куклам – привязываются к ним, как к живым существам. Кукла не рождается сама: ее создаёт человек.
      При работе над куклой в технике папье - маше дети изучили историю возникновения кукол, познакомились с классификацией кукол, узнали технологию изготовления кукол из папье-маше, самостоятельно изготовили куклы. Они получили удовольствие от результата своего труда, от процесса работы над проектом. Но самое главное - смогли изготовить куклы самостоятельно своими руками.